изменений, обновлений
Системы, иных причин технического характера, в результате
чего может, в том числе, оказаться невозможным доступ к Системе с
использованием Параметров доступа Клиента Сервиса, доступ к Сервису, отправка
и/или получение электронных документов с возможностью несанкционированного
доступа третьих лиц к Системе с использованием Параметров доступа Клиента
Сервиса (уполномоченного лица Клиента Сервиса) и ЭЦП, совершения действий
посредством Сервиса с использованием ЭЦП и/или Долговременного пароля
Клиента, Кода верификации, направленного Клиенту, доступа к конфиденциальной
информации, касающейся Клиента
(лица, уполномоченным представителем которого
является Клиент Сервиса),
с совершением Клиентом случайных ошибок при работе в
Системе, в том числе по причине недостаточного знания Клиентом порядка доступа
и эксплуатации Системы, правил, установленных Организаторами Сервисов,
раскрытием оператору мобильной связи, иным третьим лицам, включая лицо,
оказывающее Организатору Сервиса услуги по доставке третьим лицам сообщений
(информации) через телекоммуникационные сети, в том числе
информационно-
телекоммуникационную сеть Интернет, Кода верификации
в случае использования
Клиентом Сервиса Кода верификации в Сервисе, кодов верификации , информации,
направленной Клиенту по электронной почте; выдачей Клиентом Сервиса
доверенности другому лицу для представительства перед Организатором Сервиса
при использовании Системы направления Организатором Сервиса документа
Параметры доступа с использованием
факсимильной связи или по почте на основании
соответствующего заявления
Клиента, направления Организатором Сервиса логина
Клиента по
электронной почте/в смс-сообщении, то есть по незащищенному
(открытому)
каналу связи, не исключающему доступ третьих лиц к передаваемой
информации, отказов систем связи, энергоснабжения, иных систем, осуществлением
доработок Системы, изменений алгоритмов функционирования Системы,
профилактических работ в Системе, технологических изменений, обновлений
Системы,
иных причин технического характера, в результате чего может, в том числе,
оказаться невозможным доступ к Системе с использованием Параметров доступа
Клиента Сервиса, доступ к Сервису, отправка и/или
получение электронных
документов.
11.3.
Клиент Сервиса несет ответственность перед Организатором Сервиса за убытки,
причиненные Организатору Сервиса по вине Клиента Сервиса, в том числе за
убытки, причиненные в результате непредставления (несвоевременного
представления) Клиентом Сервиса любых документов, предоставление которых
Организатором Сервиса предусмотрено Соглашением, а также за убытки,
причиненные Организатору Сервиса в
результате любого искажения информации,
содержащейся в представленных
Клиентом Сервиса документах.
11.4.
Организатор Сервиса не несет ответственности перед Клиентом Сервиса за убытки,
причиненные действием или бездействием Организатора Сервиса, обоснованно
полагавшегося на предоставленные Клиентом Сервиса (его уполномоченными
лицами) документы, включая заявления любого вида, а также на информацию,
утерявшую свою достоверность из-за несвоевременного доведения ее Клиентом
Сервиса до Организатора Сервиса, а также за действия третьих лиц, выраженное во
взломе Системы.
11.5.
Организатор Сервиса не несет ответственности за неосуществление операции,
неисполнение поручения, иного распоряжения Клиента Сервиса (уполномоченного
лица Клиента), направленного с использованием Сервиса Организатору Сервиса,
если такое неисполнение стало следствием аварии (сбоев в работе) компьютерных
сетей, силовых электрических сетей или
систем электросвязи, непосредственно
используемых для приема поручений
или обеспечения иных процедур в Сервисе, или
совершения иных действий, произошедших не по вине Оператора, а также действий
третьих лиц. Оператор не несет ответственности за неосуществление операции,
неисполнение поручения, иного распоряжения Клиента Сервиса (уполномоченного
лица Клиента), направленного с использованием Сервиса Организатора Сервиса,
если такое неисполнение стало следствием несоблюдения рекомендации по